Audi Q5 Hybrid

Audi Q5 Hybrid

Кроссовер становится гибридом — Audi Q5 Hybrid. Теперь его топливный расход можно сравнить с расходом топлива у автомобиля, имеющего 4-цилиндровый дизель TDI. А мощность точно такая же, как у модели с V6 мотором.

Под капотом автомобиля Q5 основным работает 2.0 TFSI мотор (бензиновый), но машина может ездить и на электротяге, это отметил Бернд Хубер (он является руководителем проекта — Q5 Hybrid).

Силовой агрегат имеет общую мощность в 180 кВт (245 п.с.), 480 Нм — крутящий момент, разгон 7,1 с. до 100 км/ч с места. Выброс CO2 до 160 г на 1 км, это соответствует правильной норме дизельного экономического мотора.
Притом, что аккумуляторы расположены сзади, не пострадал объем отсека грузового.

Чтобы сесть за руль Q5 Hybrid, не понадобится переобучение, на щитке расположен понятный показатель заряда батареи. При помощи бортового компьютера можно хорошо увидеть работу электрического и бензинового двигателей, работу рекуперативной системы возврата энергии при торможении, распределение на колеса мощности.

Хубер заключил, что у автомобиля значительно улучшились экономические и динамические показатели благодаря тому, что были применены гибридные технологии.

Audi Q5 Hybrid поступит в дилерские салоны в 2011 г. Премьера Audi Q5 Hybrid состоялась в Лос-Анджелесе на автошоу.

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники