Новые подробности о новой модели Ауди R8 второго поколения

Новые подробности о новой модели Ауди R8 второго поколения

Недавно стало известно, что среднемоторный суперкар Porsche разделит свою платформу с новым Audi R8 второго поколения.

Теперь уже есть подробности о R8 нового поколения. Как выяснили британские журналисты, старт продаж автомобиля состоится в 2014 году, а родстера — в 2015. Есть информация также, о технической начинке.

Чтобы увеличить экономичность, R8 следующего поколения оборудуют системой старт-стоп, регенерации тормозной энергии и при движении машины накатом, отключение двигателя от трансмиссии. Увеличенное давление впрыска топлива и регулируемая геометрия впускного коллектора увеличат его мощность.

На турбонаддув двигатели переходить не будут, а останутся как прежде — атмосферными, хотя и основательно переделанными. Это V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра и 430 лошадиных сил, и двигатель V10 объемом 5,2 литра, которого мощность поднимется с 525 нынешних до 550 «лошадей». Коробку автомат R8 нового поколения, заменят на «двухсцепленчатую» более продвинутую коробку с семью передачами. Этот двигатель, кстати, должен уже дебютировать на обновленной R8 в России на московском мотошоу в третьем квартале этого года.

В 2016 году также ожидается выпуск с 580 силой мощности (сейчас — 560) R8 GT с облегченным кузовом. Облегчение кузова станет чуть ли не главной темой при разработке Ауди R8 следующего поколения. Цель ее — сэкономить минимум шестьдесят килограмм, чтобы версия с базой V8 весила меньше чем полутора тонны (сейчас 1560 килограмм). Для этого бескаркасная конструкция кузова будет сделана частично из углепластика, а не только из легких сплавов металла. Такое обновление даст, например, выигрыш в 24 килограмма.

Суперкар Ауди, построенный на модульной «тележке», будет немного отличаться своей колесной базой от соплатформенника Gallardo нового поколения — Ауди должна быть просторнее, иначе еще можно сэкономить было бы 3 килограмма массы кузова. В итоге кузов R8 будет весить всего 198 килограмм, тогда как, кузов Porsche 911 тянет на все 324. Теперь понятно, почему Ауди так стремится уменьшить массу автомобиля — сейчас все равно R8 V10 на 25 килограмм тяжелее 911 Turbo.

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники