Сверхлегкое купе Audi TT ultra quattro

Сверхлегкое купе Audi TT ultra quattro

Немецкий автопроизводитель Audi построил новую версию «заряженного» TT, которое получило название ultra quattro. Особенностью новинки является то, что автомобиль стал значительно легче Audi TTS. В данный момент это очередное творение компании является только концептом, который можно будет увидеть уже в мае 2013 года на автофестивале Worthersee Tour.

Новый Audi TT стал легче своего предшественника, на базе которого построен, почти на 300 килограмм и весит всего 1111 килограмм. Инженеры добились такого снижения веса автомобиля за счет того, что использовали пластик, усиленный углеволокном, для центрального тоннеля, крыши, стоек и некоторых элементов задней части кузова. Помимо этого для дверных петель и для пола был использован специальный магниевый сплав. Все эти усовершенствования дали возможность понизить вес автомобиля почти на 43 килограмма.

На новинку был установлен капот, пороги и крышка багажника из карбонового волокна, что позволило уменьшить массу автомобиля еще на 57 килограмм. За счет установки кресел от Audi R8 GT сэкономили 22 килограмма. Колесные диски стали легче на 20 килограмм из-за того, что были изготовлены с использованием углеволокна и алюминия.

Помимо всех этих доработок новинка оснащена выпускной системой из титана, взамен зеркал заднего вида установлены камеры, двери и центральная консоль получили карбоновую отделку. На место задних кресел установлена карбоновая распорка. Тормозные механизмы оснащены карбоново-керамическими дисками. Стоковый аккумулятор поменяли на литий-ионный. В подвеске были установлены пружины из усиленного стекловолокном пластика вместо обычных стальных.

Сверхлегкое купе Audi TT ultra quattro

Но, несмотря на все эти работы по уменьшению веса автомобиля разработчики оставили в автомобиле электростеклоподъемники, кондиционер, электромеханический «ручник» и элементы в отделки интерьера из алюминия.

Уже облегченное купе оснастили турбированным двухлитровым бензиновым мотором, который выдает 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, и механической коробкой передач с шестью ступенями. Отметку на спидометре в 100 км/ч новинка преодолевает спустя 4,2 секунды после начала движения, а максимальная скорость концепта составляет 280 км/ч.

Как заявляют представители компании Audi, этот концепт построен с целью, показать, как можно использовать современные технические возможности и умело сочетать материалы при постройке автомобилей. Также представители добавили, что некоторые решения, которые были применены на ultra quattro, в перспективе будут применяться на новых моделях автомобилей.

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники