В Audi отказались от производства электрического R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Представители Audi официально подтвердили отказ от серийного производства спортивного электрокара R8 e-tron. Выпущенные сегодня десять экземпляров послужат донорами технологий для более бюджетных электромобилей.

Как стало известно, в ближайших планах немецкого автопроизводителя значится выпуск электрической модификации А3, а также аналогичной версии на газе. Кроме того, в руководстве Audi намереваются рассмотреть возможность создания совершенно новой модели на основе спортивного болида LMP-1.

Напомним, концепт R8 e-tron был впервые продемонстрирован общественности пять лет назад. Чуть позже в Audi подтвердили намерение запустить производство серийной модификации электрокара в середине 2012 года. Однако, в 2011 году руководитель конструкторского отдела автопроизводителя заморозил проект.

Согласно официальной информации, проект остановлен по причине достаточно высокой стоимости аккумуляторных батарей электрокара. Возможность использования более дешевых аналогов была отклонена, так как в этом случае динамические характеристики модели сильно снижались. На протяжении пяти месяцев текущего года конструктора Audi рассматривали возможность снижения стоимости батарей R8 e-tron за счет массового производства, однако и такая концепция не принесла особых результатов.

По словам представителей Audi, R8 e-tron мог бы стать одним из самых дорогих электромобилей в своем сегменте. Как показали первые тесты, на одном заряде батарей электрокар способен преодолеть около 250 км. Предсерийная версия модели комплектовалась двумя электрическими моторами с приводом на заднюю ось. Оригинальный концепт имеет четыре электродвигателя и систему полного привода, позволяющую управлять колесами по отдельности. Аккумуляторные батареи обеспечивали предсерийной модели 376 л.с. мощности. Столь серьезная мощность позволяла электрокару развить максимальную скорость в 200 км/час и разогнаться до 100 км/час за 4,83 с. Стоит отметить, что предсерийный R8 e-tron является рекордсменом среди электрокаров на трассе в Нюрбургринге. Он прошел один круг знаменитой немецкой трассы за 8,073 с. По словам экспертов, таким показателям могут позавидовать даже некоторые бензиновые модели.

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники